23 Ноября 2017 Чт

Газета района Теплый Стан "Наш Теплый Стан" ЮЗАО г.Москвы

До 25 декабря ограничивается движение транспорта на участке Хлебобулочного проезда в районе вл. 10Д по ул. Наметкина. Информационный центр мэрии уточняет, что из-за строительства инженерных коммуникаций дорога будет перекрываться круглосуточно, но только по одной полосе.

23 идеи москвичей по улучшению работы центров госуслуг были реализованы после завершения краудсорсинг-проекта «Мой офис госуслуг»


23 Июля 2015

центры госуслуг.jpg

Краудсорсинг-проект «Мой офис госуслуг» завершился ровно год назад. Он проводился по инициативе мэра Москвы Сергея Собянина и был одним из первых, реализованным Правительством Москвы. На on-line-площадке проекта жители столицы решали, как сделать пребывание горожан в центрах госуслуг Москвы еще комфортнее, а процесс оказания услуг – проще и быстрее. В общей сложности в проекте приняли участие порядка 7 тысяч человек.

 

Мэр Москвы Сергей Собянин год назад в ходе проекта отметил, что этот проект - это уникальная возможность для москвичей дать обратную связь о своих потребностях в получении госуслуг, а также принять непосредственное участие в развитии центров.

 

После того, как были обработаны все предложения, эксперты выбрали  лучшие идеи, большая часть из которых уже реализована в столичных центрах «Мои документы».

 

Так, например, во всех центрах есть бесплатный wi-fi и уютные детские уголки, где дети могут смотреть мультфильмы, рисовать, читать книжки, участвовать в мастер-классах, пока их родители получают госуслуги.

 

У сотрудников появился «Московский стандарт госуслуг» - свод правил, которыми они руководствуются в своей работе. Он утвержден мэром Москвы Сергеем Собяниным. Этот документ теперь есть в каждом центре госуслуг. Он размещен в удобном и доступном для заявителей месте, чтобы каждый, кто приходит в центр, мог проверить, как эти правила выполняются. Изменился и внешний вид сотрудников центров, у них появилась стильная форма: строго кроя белые рубашки, жилеты, шарфики у девушек и галстуки у мужчин.

 

А еще в каждом из 104 центров появились консультанты в зале, которые помогают проверить комплекты документов, разобраться в большом объеме информации и найти ответы на интересующие вопросы. Во всех центрах есть графики средней загрузки по дням недели и часам, чтобы посетители могли выбрать удобное время для посещения, избегая «часа пик». С помощью специальных устройств москвичи могут оценить качество обслуживания в центрах, а затем смайлики выводятся на видеоэкраны.

 

Все это - лишь небольшая часть уже реализованных идей. Всего их 23, и еще порядка 10 находится в работе.

 

Газета «Наш Теплый Стан»

Новости района Теплый Стан


Теги:  активные граждане, центр госуслуг, Мэр Москвы Сергей Собянин, Москва

Читайте также:
Читайте также