21 августа стартует городская акция «Семья помогает семье: Готовимся к школе»

Электронными услугами в Москве пользуются более 4 млн человек – Сергей Собянин


24 Февраля 2015

АКТИВНЫЙ ГР.jpgИтоги выполнения государственной программы города Москвы «Информационный город» в 2014 году подведены на заседании Президиума Правительства Москвы. Цель программы состоит в дальнейшем развитии государственного управления за счёт повышения его эффективности и прозрачности, а также в повышении качества жизни населения города за счёт повсеместного и широкомасштабного использования информационно-коммуникационных технологий. 
«Мы активно работаем в самых различных направлениях по информатизации города. Это и развитие электронных государственных муниципальных услуг, это и информатизация образования, здравоохранения, это и развитие видеонаблюдения в целях обеспечения безопасности в городе, это и наши порталы», — отметил Сергей Собянин. 
«Количество пользователей электронных услуг выросло за год почти в 12 раз. Это и обращения за информацией по коммунальным услугам, это и запись детей в школы, детские сады, поликлиники», — подчеркнул Мэр Москвы. 
Серьезные результаты достигнуты сфере образования. Так, электронным дневником пользуются 600 тысяч москвичей; более 75 тысяч детей записаны в детские сады и более 100 тысяч детей — в кружки и секции через городской портал госуслуг (pgu.mos.ru). Более 450 тысяч школьников пользуются электронными картами в системах «Проход в школу» и «Школьное питание». Услугу информирования по данным картам подключили 300 тысяч родителей. Более 750 тысяч студентов используют социальные карты. 
Через городской портал госуслуг (pgu.mos.ru) было выполнено 750 тысяч запросов выпускников на получение информации о результатах ГИА, в том числе ЕГЭ. 
В социальной сфере в 2014 году достигнуты следующие результаты: выдано 1,4 миллиона социальных карт москвича, из них 33 процента (457 тысяч карт) выпущены впервые. Всего в настоящее время зарегистрировано 5,5 миллиона пользователей социальных карт москвича. 
За прошедший год выдано более 375 тысяч электронных сертификатов на общую сумму более 223 миллионов рублей, в том числе на продовольственные товары — 372,8 тысячи сертификатов; товары длительного пользования для ветеранов Великой Отечественной войны — 1,6 тысячи сертификатов; технические средства реабилитации для инвалидов — 0,9 тысячи сертификатов. 
Более чем в четыре раза по сравнению с 2013 годом увеличился объём платежей за услуги ЖКХ, осуществлённых через портал (pgu.mos.ru). Он составил 2,6 миллиарда рублей. 
«Через портал госуслуг москвичи не только узнают и вносят информацию по счётчику, но и производят платежи. Если когда мы начинали, производилась в течение года пара-тройка платежей не больше чем на 10 тысяч рублей, то за прошлый год платежей через московский портал госуслуг прошло на три миллиарда рублей», — пояснил Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента информационных технологий Артём Ермолаев.  
«Наша задача на 2015 год — обеспечить перевод госуслуг полностью в электронный вид, как это сделано, к примеру, в строительстве. Дело в том, что это даёт преимущество не только москвичу, но и госорганам, потому что моментально можно мониторить, как происходит загрузка того или иного органа, насколько качественно оказывается услуга, то есть это полный мониторинг и возможность борьбы с коррупцией», — добавил Ермолаев. Он подчеркнул, что в этом году работа будет вестись по трём направлениям: усовершенствование пользовательского интерфейса, улучшение качества предоставления госуслуг и перевод их на 100 процентов в электронный вид. 
На портале «Открытые данные» (data.mos.ru) опубликовано более 300 наборов данных. Зарегистрировано более 10 миллионов просмотров данных и более 800 тысяч скачиваний. Самые популярные наборы данных: по просмотрам — избирательные участки (более 390 тысяч просмотров), по скачиваниям — высшие профессиональные учреждения (более 169 тысяч). 
В мае 2014 года в Москве были запущены портал и мобильное приложение «Активный гражданин», число пользователей которых в настоящее время превышает 950 тысяч человек. Среди пользователей «Активного гражданина» проведено 500 общегородских и районных опросов. Наиболее активные пользователи — люди в возрасте 25 — 34 лет. 
Количество зарегистрированных пользователей портала «Наш город» превысило 450 тысяч человек. Еженедельно на портал поступает 15 тысяч сообщений. В прошлом году принято более 690 тысяч сообщений. Выявлено 397 тысяч проблем, из них 96 процентов решено.

Теги: мэр Москвы Сергей Собянин

Читайте также:
16.08  Военные оркестры из разных стран выступят в столичных парках   
16.08  Москвичи выберут актуальные программы для «Женского делового центра»  
16.08  Библиотека № 169 «Проспект» приглашает на занятия по английскому и французскому языкам  
16.08  На месте долгостроя появится современный жилой квартал   
16.08  Коммунальные службы вывезли брошенный автомобиль  
16.08  В Казанском храме отслужена Божественная литургия с крестным ходом и освящением меда   
16.08  В Москве установилась теплая погода без осадков  
16.08  Поезда Московского центрального кольца перевезли 90 млн. пассажиров   
16.08  Воспитанник «Самбо-70» занял второе место на чемпионате мира в Чили  
16.08  С автостанции «Теплый Стан» можно отправиться в Германию  
16.08  В Музее Москвы открылась выставка «Тайны московских подземелий»  
15.08  Коммунальные службы привели в порядок контейнерную площадку  
15.08  В «Доме на Брестской» проходит отраслевая выставка «Виват, строитель!»  
15.08  Московские поликлиники перешли на усиленный режим работы  
15.08  Внутриквартальный проезд расширят и благоустроят  
15.08  Баллы «Активного гражданина» можно потратить на ремонт гаджетов в мастерских «Чудо техники»  
15.08  В Москве воссоздадут утраченный в начале XX века парк   
15.08  Самых лучших учителей наградят почетным знаком  
15.08  На улице Теплый Стан появится народный парк  
15.08  Жители Теплого Стана могут получить военный билет без посещения военкомата   

Популярные новости
$ 59.93
▲0.13
€ 70.37
▼-0.29