18 Ноября 2018 Вс

Газета района Теплый Стан "Наш Теплый Стан" ЮЗАО г.Москвы

21 ноября в 19.00 в школе № 109 по адресу: ул. Академика Бакулева, д. 20, состоится традиционная встреча главы управы с жителями района Теплый Стан.

Москва вошла в тройку лидеров по доступности и комфорту центров госуслуг


18 Августа 2015

центры госуслуг.jpg

Исследование проводилось в 18 крупных городах мира. Основными критериями оценки стали четыре показателя: доступность услуг, комфортность их получения, управление очередями и обратная связь. В тройку лучших вошли МФЦ Москвы, Сан-Паулу и Баку.

 

Московские центры госуслуг не имеют конкурентов в области получения  обратной связи от населения.  В центрах госуслуг столицы можно использовать 7 способов обратной связи, в других городах нет такого разнообразия. Во всех городах есть телефонная горячая линия, однако, пульты оперативной обратной связи действуют только  в Москве, Сиднее, Баку и Хельсинки. А оставить свой отзыв через мобильное приложениеи вовсе возможно только в трех городах: Москве, Берлине и Мадриде.

 

Абсолютным лидером Москва является и по  удобству графика работы центров: москвичи могут получить госуслугу по 12 часов в день 7 дней неделю.

 

Среди первых столичные центры и по показателю «управление очередями».  Среднее время ожидания услуги в столице 3 минуты. В других городах услугу можно ждать от 5 минут (в Хельсинки) и до 27,5 минут (в Афинах).

 

Кроме того, Московские центры госуслуг были признаны одними из самых комфортных. В этой категории учитывалось наличие помощника на входе, администратора в зале, наличие фотокабины, детского уголка и тд.

 

Газета Наш Теплый Стан

Новости района Теплый Стан

 

 


Теги:  центр госуслуг, мировой рейтинг, Москва

Читайте также:
Читайте также