26 Сентября 2018 Ср

Газета района Теплый Стан "Наш Теплый Стан" ЮЗАО г.Москвы

Жителей района Теплый Стан приглашают на очередную встречу с главой управы 17 октября в 19.00 в школе № 1532 (ул. Теплый Стан, дом 13, корпус 3) состоится традиционная встреча главы управы с жителями района

Сергей Собянин: Третий пересадочный контур - самый крупный проект московского метростроения


21 Марта 2016


«Мы находимся на станции «Деловой центр». Это начало новой линии, по которой можно будет доехать до станции «Петровский парк». В этом году она в основном уже будет построена, как и линия, ведущая к станции «Раменки». Таким образом, к центру «Москва-Сити» можно будет добраться еще по двум веткам метро, сделав его более доступным. И в этом же году должны запустить станцию «Шелепиха» на МКЖД. То есть к «Москва-Сити» будет и железнодорожный подъезд», - сообщил Мэр Москвы Сергей Собянин.


По словам заместителя генерального директора по строительству метрополитена АО «Объединение «Ингеоком» Юрия Гаврилина, станцию «Деловой центр» запустят к июню. Она находится на самой большой строительной готовности и будет сдаваться одной из первых на участке, который состоит из пяти станций ТПК. Станция располагается на нижних уровнях подземного пространства «Москва-Сити» и является пересадочной, с действующими станциями «Выставочная» Филевской линии и «Деловой центр» Калининско-Солнцевской линии. Длина платформы станции составит 166 метров, а ширина равна 15 метрам.


Строительство первого участка Третьего пересадочного контура метро завершится в течение года, подчеркнул Мэр Москвы Сергей Собянин.


Кроме того, подходит к концу строительство участка Солнцевской линии до «Раменок» и соединительной ветки между ТПК и Солнцевской линией. «Таким образом, через какое-то время пассажиры смогут доехать от «Раменок» до «Петровского парка» без пересадки», – заключил Мэр Москвы Сергей Собянин.


Третий пересадочный контур станет новым большим кольцом Московского метрополитена общей протяженностью 59,5 километров и количеством станций 25. Строительство участка ТПК от станции «Нижняя Масловка» до станции «Деловой центр» улучшит ежедневное транспортное обслуживание около300 тысяч сотрудников и гостей «Москва-Сити», а также частично снизит загрузку северо-западных участков перегруженных линий метро – Таганско-Краснопресненской, Замоскворецкой, Серпуховско-Тимирязевской и Кольцевой.


Первый участок ТПК «Нижняя Масловка» – «Деловой центр» имеет протяженность 12,4 километра и шесть станций: «Нижняя Масловка», «Петровский парк», «Ходынское поле», «Хорошевская», «Шепелиха» и «Деловой центр». 


Планируемые сроки завершения строительства таковы:
I этап: «Деловой центр»–«Петровский парк» – декабрь 2016 года;
II этап: «Петровский парк» – «Нижняя Масловка» – 2018 год.




Теги:  Мэр Москвы Сергей Собянин, ТПК, строительство, станции, метро

Читайте также:
Читайте также