14 Августа 2020 Пт

Газета района Теплый Стан "Наш Теплый Стан" ЮЗАО г.Москвы

Традиционная волонтерская акция по сдаче техники на переработку «ЭлектроВесна 2020» в Теплом Стане переносится на неопределенный срок из-за ситуации с коронавирусом

Сергунина: На портале mos.ru доступно более 360 онлайн-услуг и сервисов


3 Июля 2020

НМ 1 1 0307.jpg

По качеству электронных услуг Москва заняла 1 место в рейтинге Минэкономразвития. Об этом сообщается на официальном сайте мэра столицы со ссылкой на заммэра Наталью Сергунину.

Наш город занял первое место среди субъектов страны по качеству предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме за 2019 год. Исследование проводили в Минэкономразвития. Москва набрала 98,36 балла из 120 возможных. На втором месте - Московская область (91,9 балла), на третьем - Ростовская область (87,87 балла).

Эксперты оценили качество и удобство предоставления электронных услуг на портале mos.ru по нескольким критериям. Это возможность ознакомиться с полной и актуальной информацией о порядке получения услуг, быстро и легко подать заявление в электронной форме, получить информацию о статусе рассмотрения данного заявления, записаться на прием в предоставляющий услугу орган и другие.

По словам Натальи Сергуниной, лидерство столицы в рейтинге Минэкономразвития - это результат последовательной, системной работы на протяжении всех последних лет.

«Современный город - это удобный город с продвинутой цифровой средой. Максимально удобными для людей должны быть, в том числе, госуслуги. Для этого мы переводим их в электронный вид и повышаем их качество. За все время городскими онлайн-услугами и сервисами воспользовались уже 1,6 млрд раз», - сказала вице-мэр.

Она добавила, что на московском портале mos.ru доступно более 360 электронных услуг и сервисов для физических и юридических лиц, а число пользователей портала - 10,7 млн.


Теги:  Москва, Рейтинг, Электронные услуги, Наталья Сергунина