23 Ноября 2017 Чт

Газета района Теплый Стан "Наш Теплый Стан" ЮЗАО г.Москвы

До 25 декабря ограничивается движение транспорта на участке Хлебобулочного проезда в районе вл. 10Д по ул. Наметкина. Информационный центр мэрии уточняет, что из-за строительства инженерных коммуникаций дорога будет перекрываться круглосуточно, но только по одной полосе.

Теперь о готовности трудового патента расскажет робот


13 Ноября 2017

О статусе заявки на получение трудового патента теперь информирует робот – виртуальный оператор, - сообщает Многофункциональный миграционный центр Москвы.

Робот принимает и обрабатывает более 30 тысяч звонков в месяц. Он распознает человеческую речь и способен ответить на вопрос самостоятельно или перевести звонок на сотрудника справочной службы, который сможет дать развернутый ответ на вопрос.

Как же работает робот? Для того, чтобы получить информацию о готовности документа, достаточно продиктовать виртуальному оператору номер заявления на патент. В ответ виртуальный оператор сообщит, на какой стадии находится подготовка документа. Робот совершенствует свое произношение в режиме реального времени; анализирует ударение и интонацию абонентов, а также предлагает администратору системы внести изменения в употребляемые слова.

Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента экономической политики и развития города Владимир Ефимов отмечает: город проводит большую работу по информатизации и переводу в электронный вид максимального количества оказываемых услуг. «Исходя из этого, в Миграционном центре практически все процедуры осуществляются с использованием современных технологий. Запуск виртуального оператора – очередной шаг в информатизации Миграционного центра Москвы», – подчеркивает министр.

Справка: с 1 сентября 2017 года виртуальный оператор, разработанный общегородским контакт-центром Департамента информационных технологий Москвы, использует технологию нейронной сети, что позволяет распознать смысл вопроса абонента и даже построить диалог с ним.
Робот принимает обращения в Единую справочную службу Правительства Москвы с июня этого года. Ранее он отвечал на вопросы о графике отключения горячей воды, об изменении тарифов на коммунальные услуги, а также сообщал информацию о ближайших центрах госуслуг «Мои документы».


Теги:  Москва, Мигранты, Технологии

Читайте также:
Читайте также