26 Сентября 2017 Вт

Газета района Теплый Стан "Наш Теплый Стан" ЮЗАО г.Москвы

21 августа стартует городская акция «Семья помогает семье: Готовимся к школе»

За 4 года Москва вышла в лидеры по развитию центров госуслуг


25 Августа 2015

центр госуслуг.jpg

За 4 года  существования центров госуслуг сеть МФЦ в Москве распространилась так, что столица по доступности и охвату входит в лидирующую тройку мира, а стандарты работы московских центров вышли на уровень мировых.


Об этом сегодня на пресс - конференции в Информационном центре Правительства Москвы сообщила директор ГБУ МФЦ Москвы Елена Громова.


Громова заявила, что таких результатов удалось достичь «потому, что мы были готовы слышать и делать то, что нужно людям».


«Москва - единственный город в мире, где центры госуслуг работают без выходных 7 дней в неделю с 8.00 до 20.00. Самые востребованные услуги переданы универсальным специалистам. А это значит, их доступность увеличилась в разы, ведь вместо одного окна или кабинета можно обратиться в любое свободное из десятка окон приема», - отметила директор ГБУ МФЦ Москвы. Громова также добавила, что на данный момент универсальные специалисты предоставляют 123 самые востребованные услуги, а это 80% от общего числа оказываемых услуг. Всего в центрах можно получить более 150 государственных услуг и свыше 200 документов от 24 ведомств.


Ежедневно в столичные центры «Мои документы» обращаются свыше 70 тысяч человек, и при этом Москва лидирует в мире по времени ожидания. Больше 15 минут сейчас в центрах ожидает 1 из 150 посетителей. А в начале 2014 года, когда посетителей в день было около 50 тысяч, практически каждый пятый довольно долго ждал своей очереди. «Среднее ожидание cjставляет сейчас три минуты, процент отклонения от нормативов - 0,3 %», - сообщила Громова.


Число центров госуслуг продолжает расти. С 26 августа в Москве будет функционировать уже 110 центров, которые будут обслуживать население 113 районов. «Таким образом, 100% москвичей имеют доступ к 110 центрам и могут получить там любую госуслугу. Порядка 5 тысяч окон открыто ежедневно, более 1,5 млн. человек - это ежемесячный показатель обращений населения за госуслугами», - заключила Елена Громова.


Газета «Наш Теплый Стан»

Новости района Теплый Стан

 

 


Теги: центр госуслуг, Москва, МФЦ