23 Сентября 2019 Пн

Газета района Теплый Стан "Наш Теплый Стан" ЮЗАО г.Москвы

7 сентября в парке «Тропарёво» пройдет большой спортивный праздник, посвященный Дню города

Жители района Теплый Стан могут сделать московские центры госуслуг еще лучше


15 Июня 2015

госуслуги.jpg

На портале «Наш город» http://gorod.mos.ru/ появился новый сервис для москвичей, на котором  жители столичных районов, в том числе района Теплый Стан, могут оставить свои замечания о работе центров госуслуг.

 

Порталом можно воспользоваться  в случае, если, например, время ожидания в очереди за оформлением документов превысило нормативные 15 минут или о том, насколько центры госуслуг удобны для маломобильных граждан.

 

«Все замечания москвичей будут оперативно учтены в работе центров «Мои документы». Мнения и пожелания посетителей центров госуслуг очень важны для нас. Только так мы можем совершенствовать свою работу на благо жителей столицы», - отметили в руководстве столичных центров госуслуг.

 

Эта практика применяется не впервые. По просьбам горожан руководство центров госуслуг Москвы уже реализовало ряд идей, которые позволили усовершенствовать работу центров. Так, у сотрудников центров госуслуг появился свод правил поведения – «Московский стандарт госуслуг», утвержденный Мэром Москвы Сергеем Собяниным. По желанию горожан также в центрах проводятся интересные выставки, организованы велопарковки, на экранах появились смайлики - оценки качества обслуживания, а на стендах – графики средней загрузки по дням недели и часам, чтобы посетители могли спланировать свой визит в центр госуслуг, избегая «часа пик».

 

 

Газета «Наш Теплый Стан»

Новости района Теплый Cтан


Теги:  госуслуги, Теплый Стан, Москва

Читайте также:
Читайте также