15 Декабря 2019 Вс

Газета района Теплый Стан "Наш Теплый Стан" ЮЗАО г.Москвы

18 декабря в 19.00 в здании школы № 1101 по адресу: ул. Теплый Стан, д. 25А состоится встреча жителей Теплого Стана с главой управы Павлом Журавлевым и руководителями районных служб

Теперь пользователи приложения «Госуслуги Москвы» могут получить ответы на популярные вопросы


18 Ноября 2019

госуслуги 1811.jpg

Мобильное приложение «Госуслуги Москвы» стало еще удобнее для горожан. Об этом сообщается на официальном сайте Мэра Москвы.

В сообщении отмечается, что в разделе «Помощь» появились готовые ответы и рекомендации, связанные с наиболее популярными вопросами о городских сервисах и работе приложения. Полезные функции предусмотрены и для держателей карты москвича. Кроме того, теперь пользователи могут подписаться на уведомления и получать напоминания о том, когда нужно передать показания приборов учета электроэнергии или сделать питомцу прививку.

«Теперь пользователям не обязательно обращаться в техподдержку при появлении вопросов о городских сервисах. Ответы по самым востребованным темам собраны в обновленном разделе «Помощь». Кроме того, в обновленном приложении “Госуслуги Москвы” столичные студенты, аспиранты и ординаторы могут проверить, включено ли их имя в реестр студентов. Это обязательное условие, для того чтобы подать заявление на выпуск или перевыпуск карты москвича», - рассказали в пресс-службе Департамента информационных технологий города Москвы.

Обладатели карты москвича могут также воспользоваться новым удобным фильтром, чтобы быть в курсе предложений партнеров дисконтной программы. Теперь их можно отсортировать по размеру скидки, видам товаров и услуг, а также по наименованию торгово-сервисной сети и бренда. Для того чтобы получить скидку, необязательно иметь карту при себе. Пользователи могут завести и виртуальную, добавив данные своей карты в мобильном приложении. После этого на кассе достаточно будет показать QR- или штрих-код виртуального аналога со смартфона.

Самые популярные вопросы жителей столицы, которые касаются работы приложения и городских сервисов, теперь представлены в разделе «Помощь». Они поделены на 12 категорий, такие как «Внесение показаний», «Запись к врачу», «Авторизация и регистрация», «Начисления за ЖКУ» и другие. При выборе категории пользователю откроется список часто задаваемых вопросов на эту тему. Для каждого из них подготовлен ответ в виде небольшой статьи или рекомендации. В случае если ответ на вопрос не найден, можно написать обращение в техническую поддержку.

После обновления горожане могут настроить подписку на получение push- и/или email-уведомлений с напоминанием о том, когда нужно передать показания приборов учета электроэнергии. Для этого необходимо зайти в раздел «Профиль», а затем — в «Настройки». Они обозначены значком шестеренки в правом верхнем углу экрана. Далее в списке потребуется выбрать опцию «Уведомление», потом раздел «Коммунальные», а в нем — подраздел «Электроэнергия (МЭС)».

В разделе «Ветеринарные» можно подписаться на рассылку уведомлений, которые помогут владельцам питомцев не забыть о ежегодной плановой вакцинации от бешенства (для собак и кошек) и от инфекционного заболевания лептоспироз (только для собак). Уведомления будут приходить тем, кто за последний год пользовался услугой вакцинации в государственных ветеринарных клиниках или выездных прививочных пунктах. Кроме того, напоминания получат горожане, которые посетили ветклинику и предоставили информацию о дате вакцинации из паспорта животного. E-mail- и push-уведомления приходят за месяц до того дня, когда пора делать прививку. Так владелец животного успеет запланировать посещение к ветеринару.

Модернизация коснулась и интерфейса приложения. В разделе «Услуги» обновился список услуг и сервисов. Теперь они расположены в порядке популярности и востребованности.


Теги:  Москва, Мобильное приложение «Госуслуги Москвы», Обновление, Новые функции

Читайте также:
Читайте также