12 московских компаний станут участниками Kidscreen Summit
Свою продукцию столичные компании индустрии кино и анимации покажут на деловом форуме Kidscreen Summit, посвященном индустрии детских развлечений. Об этом сегодня сообщается на официальном сайте Мэра Москвы.
12 московских компаний будут участвовать в деловом форуме Kidscreen Summit, который пройдет с 10 по 13 февраля в Майами (США). Это ежегодное событие в индустрии детских развлечений. Столичные дистрибьюторы, студии анимации и дубляжа представят 23 анимационных проекта, два художественных фильма, а также расскажут об услугах дубляжа.
Московские компании будут представлять девять анимационных студий, два дистрибьютора и одна студия дубляжа. Они презентуют свои проекты на стенде Created in Moscow, а также на специально организованных встречах с потенциальными зарубежными покупателями.
Познавательный и развлекательный контент для детей - быстроразвивающийся, актуальный и перспективный рынок. На продукцию российских компаний существует спрос за рубежом, и поддержка города поможет им упрочить позиции. На форуме они не только найдут новых покупателей, но и заметно расширят аудиторию.
Форум Kidscreen Summit пройдет с 10 по 13 февраля в Майами. В 2019 году гостями мероприятия стали участники из 50 стран, включая 400 компаний-байеров и 900 производителей и дистрибьютеров детского контента.
Участие московских компаний в Kidscreen Summit организует Московский экспортный центр (МЭЦ) в рамках программы по поддержке экспортеров. В 2019 году МЭЦ полностью сопровождал московских предпринимателей на трех крупнейших кинорынках: MIFA в Анси (Франция), TIFF в Торонто (Канада) и American Film Market в Санта-Монике (США).
На каждом из трех форумов был отмечен повышенный интерес к столичной продукции. Московские экспортеры провели на этих мероприятиях 680 деловых встреч, по итогам которых были заключены контракты на сумму 1,7 миллиона долларов с компаниями из десятков стран.