Более 125 тыс обращений за соцуслугами поступило на горячую линию
Семь тысяч соцработников и 1160 волонтеров помогают пенсионерам и людям с хроническими заболеваниями, находящимся на самоизоляции. Об этом журналистам сообщила заммэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.
«Мы понимаем, что для пожилых людей и жителей с хроническими заболеваниями может быть трудно постоянно находиться на изоляции дома, как того требуют меры безопасности. Поэтому мы организовали горячую линию, где принимаются заявки на помощь в доставке продуктов и лекарств, выгул домашних животных и другие бытовые вопросы. В период с 23 марта на линию поступило более 125 тыс. обращений. За 14 дней специалистами соцзащиты уже отработано почти 86% заявок. Почти все они выполнены в течение суток с момента поступления запроса», - сказала Анастасия Ракова.
По словам вице-мэра, каждое второе обращение связано с вопросами о получении денежных выплат на период самоизоляции: таких звонков уже более 60 тыс. На втором месте - покупка и доставка лекарств - более 30 тыс. заявок. Чуть меньшее количество жителей столицы - более 25 тыс. человек - оставили запрос на покупку и доставку продуктов.
Анастасия Ракова отметила, что на онлайн-услуги, предоставляемые центрами социального обслуживания, приходится более 8,7 тыс. заявок. На горячую линию психологической помощи от москвичей, находящихся дома в режиме самоизоляции, поступило более 6,4 тыс. звонков.
Помощь в уходе за домашними питомцами за 14 дней понадобилась более 700 москвичам. Из них 334 человека попросили выгулять собаку, еще 339 хозяевам была необходима помощь в приобретении корма. За это время 33 гражданам понадобилась госпитализация: в связи с этим, на время отсутствия хозяина, сотрудники социальной защиты помогли пристроить животных в зоогостиницы.