Более 20% личных кабинетов на mos.ru созданы горожанами старше 50 лет
Электронными услугами на портале пользуются 2,2 миллиона человек старшего поколения.
Свыше 20% всех пользователей городских сервисов – жители столицы в возрасте 50 лет и старше, которые предпочитают портал mos.ru тому, чтобы идти в отдел соцзащиты или другие городские структуры. У них популярны услуги ЖКХ, социальной поддержки и здравоохранения.
Пользователи официального сайта Мэра Москвы могут воспользоваться более чем 380 услугами и сервисами, число которых при этом постоянно увеличивается. К примеру, с апреля текущего года электронный вид было переведено восемь услуг для семей с детьми, которые избавили москвичей от порядка 50 тыс. личных визитов в центры госуслуг «Мои документы» для оформления мер поддержи.
Портал mos.ru также даёт пользователям возможность передать показания приборов учета воды, электросчетчиков, а также оплатить единый платежный документ (ЕПД) и штрафы ГИБДД, записаться к врачу и запросить необходимые справки. Личный кабинет может быть настроен по усмотрению пользователя, в соответствии с его персональными запросами. Сюда можно добавлять только нужные услуги. Также есть возможность повышения статуса учётной записи. О том, как это сделать можно посмотреть в специальной инструкции на портале mos.ru.