Новости

Чат-бот портала поставщиков самостоятельно обработал около 80% обращений за год

mos.ru
Чат-бот портала поставщиков самостоятельно обработал около 80% обращений за год

За этот период пользователи обратились к онлайн-помощнику около 225 тысяч раз.

За год чат-бот портала поставщиков самостоятельно обработал около 80% обращений пользователей. Только в 20% случаев для решения вопросов понадобилась помощь специалиста службы поддержки. Всего к онлайн-помощнику за год обратились порядка 225 тыс. раз.

«Город системно анализирует, насколько корректно и полно чат-бот отвечает на тот или иной вопрос, поэтому чем чаще к нему обращаются, тем быстрее происходит обучение алгоритмов и дополнение базы знаний бота с учетом реальных потребностей пользователей», — отметил Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента информационных технологий города Эдуард Лысенко.

В базе знаний чат-бота всего более 600 статей, помогающих отвечать на вопросы заявителя. При этом базу регулярно обновляют, а сам чат-бот способен самообучаться на основе анализа поступивших вопросов пользователей и имеющихся ответов.

Помощник рекомендует заявителю подходящие сервисы для работы, выдает необходимые ссылки на документы, поясняет, как пользоваться услугами портала или составить обращение в службу техподдержки. Алгоритм работы помощника устроен так, что в случае, если пользователь задал нестандартный вопрос, система переключит его на специалиста службы поддержки.

Кроме того, в боте предусмотрены кнопки, знакомящие пользователя с наиболее актуальными вопросами: о регистрации на портале поставщиков, об участии в котировочной сессии и подписании оферты, а также о том, как перейти к регламенту работы с порталом.

Последние новости