Новости

Чат‑бот Александра скоро расскажет москвичам о расписании наземного транспорта и пробках

Фото: mos.ru
Чат‑бот Александра скоро расскажет москвичам о расписании наземного транспорта и пробках

Виртуальный помощник московского метро Александра с осени прошлого года обработала уже более чем 260 тысяч обращений. Теперь она будет консультировать пассажиров наземного общественного транспорта, автомобилистов, посетителей автовокзалов.

«Хорошие новости – мы приняли решение о масштабировании чат-бота на все виды транспорта. Делать это будем постепенно – сначала нужно научить Александру разбираться в нюансах работы городского транспорта», – пояснили в столичном Департаменте транспорта развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

Так, после апгрейда виртуальный помощник интегрируется с информационными системами наземного общественного транспорта, железной дороги, аэроэкспресса, а также ведомств, отвечающих за организацию дорожного движения. Чат‑бот сможет предоставить расписание наземного транспорта, междугородних автобусов, электричек и аэроэкспрессов, покажет карту парковок, расскажет о неработающих светофорах, об эвакуации автомобиля и штрафах.

Получить консультацию чат-бота можно в приложении «Метро Москвы» на новом сайте метро, а также в соцсети «ВКонтакте», мессенджерах Telegram и WhatsApp.

С момента запуска в конце 2020 года чат-бот показал отличные результаты по быстрым и качественным ответам на вопросы пассажиров метро, отметил ранее заммэра Москвы, глава городского Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Последние новости