Новости

Экспорт детских товаров с начала года в столице вырос в 1,5 раза

pixabay
Экспорт детских товаров с начала года в столице вырос в 1,5 раза

Игрушки из российской столицы отправили в 60 стран мира.

Экспорт товаров для детей в первые шесть месяцев этого года составил 34,7 млн долларов. Это превысило аналогичные показатели прошлого в 1,5 раз выше и существенно превысило объемы поставок в 2019 году.

«Столица прочно удерживает звание лидера в этом сегменте — доля Москвы в общероссийском экспорте детских товаров составила почти 37%», — подчеркнул заммэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Самый популярный товар у зарубежных потребителей - готовые комплекты и наборы для конструирования, оборот которых составил 24,7 млн долларов. При том, что в минувшем году экспорт этих игрушек составлял 16,1 млн долларов. Оставшаяся доля в структуре поставок детских товаров приходится на канцтовары и крупногабаритные изделия, такие как кресла безопасности и ходунки.

Была также расширена география поставок. Если в прошлом году в первом полугодии игрушки из Москвы отправили в 41 страну мира, то в этом году список стран расширился до 60. В лидерах - Казахстан, Беларусь и Бельгия. Кроме того, отметился рост экспорта детских товаров в Италию, составивший 420 тыс. долларов, а также поставок в Великобританию, который составил 370 тыс. долларов

Эксперты Центра поддержки и развития экспорта «Моспром» отмечают, что перспективными направлениями для экспорта детских товаров московскими компаниями являются Катар и Кувейт. Там наблюдается высокий среднегодовой темп роста численности населения возрастной группы до 14 лет, а также высокий уровень ВВП на душу населения.

Последние новости