Голосовые помощники сокращают время на поиски необходимых ответов
Современные столичные онлайн-сервисы постоянно совершенствуются и становятся популярными среди горожан.
Внедрение функции «голосовой помощник» позволяет горожанам значительно сократить время на поиски необходимых ответов. Цифровые ассистенты могут не только оперативно решать различные повседневные задачи, но и поддержать разговор.
Так, в функционал голосового помощника приложения «Моя Москва» добавлен режим «диалог», в который загружены разговорные фразы. Он работает в тестовом режиме и помогает запустить работу некоторых сервисов. А интегрированный с мобильным приложением «Дневник «МЭШ» виртуальный помощник «Алиса» позволяет родителям следить за школьными успехами детей.
Помощник горячей линии общегородского контакт-центра (ОКЦ) понимает разговорную речь, такие слова, как «платежка» или «тачка». Он может оценить, в каком эмоциональном состоянии говорит собеседник. Также – рассказать о режиме работы городских учреждений, назвать дату сезонного отключения горячей воды или статус готовности документов.
Составить заявку и передать ее в УК москвичам предлагают при помощи голосового ассистента единого диспетчерского центра. Он фиксирует адрес дома, смысл запроса, контакты, после чего отправляет обращение диспетчерам.
Всеми городскими приложениями можно воспользоваться как для решения вопросов или подачи жалоб, так и просто для приятной беседы.