Госуслуга по регистрации самоходной техники полностью переведена в цифровой вид
Подать заявку и следить за этапами ее рассмотрения можно в личном кабинете портала mos.ru.
Отныне зарегистрировать самоходную технику стало возможно только в электронном виде, что должно сократить время на оформление заявления, повысить уровень прозрачности всего процесса. Чтобы получить услугу, необходимо подать заявление на портале mos.ru, выбрав в каталоге услуг раздел «Транспорт» и подраздел «Самоходная техника».
«Москва системно развивает и модернизирует цифровую экосистему, чтобы жителям было еще проще и удобнее получать городские услуги и пользоваться сервисами. Например, теперь при подаче заявления на регистрацию самоходных машин нет необходимости обязательно предоставлять сертификат соответствия. Этого удалось добиться благодаря реализации межведомственного взаимодействия с Федеральной службой по аккредитации», — отметил замруководителя Департамента информационных технологий Москвы Дмитрий Иванов.
От заявителя для регистрации самоходной техники заявитель требуется доверенность, документ, подтверждающий право собственности на технику и паспорт самоходной машины. Загрузить документы можно в электронном виде. Далее нужно предоставить техническое средство на осмотр.
Результат услуги будет отправлен в личный кабинет на mos.ru. Он будет заверен усиленной квалифицированной электронной подписью. Бумажное свидетельство также можно получить, обратившись в Гостехнадзор города Москвы. Записаться на прием в ведомство можно онлайн.