«Миллион призов»: какие подарки наиболее популярны у победителей
В лидерах компаний-партнеров «Миллион призов» оказались московский метрополитен (пополнение карты «Тройка»), магазины «Дикси» и «Детский мир», а также сеть социальных аптек «Столички».
В этих компаниях уже потратили свои баллы более половины всех обратившихся за подарками победителей «Миллиона призов».
Завершился очередной розыгрыш программы «Миллион призов». Его победителями стали 146 666 человек. Всего состоялось три розыгрыша 791 186 выигрышных кодов участника.
Победители могут обменять их на бонусы и скидки от крупных торговых сетей, кафе и ресторанов, а также на городские поощрения. Например, за счет выигранных баллов можно пополнить карту «Тройка». Также с 29 июня появится возможность перечислить выигрыш на благотворительность.
Программа «Миллион призов» не является лотереей, не основана на риске, не является рекламой. Участие в мероприятиях программы осуществляется на безвозмездной и добровольной основе.
Организаторы: Правительство Москвы и Московская торгово-промышленная палата.
Сроки проведения: 25 июня - 31 декабря 2020 года.
Участник: любой гражданин Российской Федерации, включенный в список участников голосования на территории города Москвы и принявший участие в Общероссийском голосовании по поправкам к Конституции Российской Федерации (вне зависимости от формы голосования) и согласившийся с условиями реализации программы.
Призовой фонд: 2 000 000 призов, каждый из которых имеет номинал 1000, 2000, 3000 или 4000 призовых баллов. Призовые баллы имеют эквивалент в рублях в соотношении
1 призовой балл = 1 рубль.
Определение победителей среди участников программы осуществляется при помощи специального программного обеспечения для случайного выбора из последовательности уникальных кодов участников.