Мировой эксперт Джон Шоул: Москва опережает Запад по удобству оказания госуслуг
Центры госуслуг «Мои документы» в Москве работают лучше, чем коммерческие компании, отметил американский специалист в области культуры сервиса, президент компании Service Quality Institute Джон Шоул.
Эксперт выступил на IV Форуме социальных инноваций регионов, приняв участие в пленарном заседании «Клиентоцентричная модель как драйвер развития государства».
«Вы во многом начинаете опережать Запад. В центрах госуслуг «Мои документы» я увидел заботу о своих сотрудниках и клиентах. И это прекрасно. Офисы «Мои документы» работают семь дней в неделю без выходных. Хорошо, когда есть возможность слушать клиента и делать так, как он хочет», - подчеркнул Джон Шоул.
Он отметил, что государственных агентств с таким уровнем сервиса в США нет. «Одним словом, ваши центры работают лучше, чем коммерческие компании. Только подумайте: государственное учреждение опережает по уровню сервиса коммерческие компании. Это рождает доверие», - заявил эксперт.
IV Форум социальных инноваций регионов проходит в Гостином дворе с 9 по 11 сентября.