Московские компании смогут выйти на рынок КНР
Столичные компании могут представить продукцию в крупнейшем торговом центре китайской провинции Сычуань в рамках проекта Московского экспортного центра.
Подать заявку на участие в проекте по выходу на рынок КНР могут московские производители продуктов питания и косметики до конца августа. Продукция должна иметь длительный срок годности, не требующий отрицательной температуры хранения. В составе товаров не должно быть компонентов животного происхождения.
Все расходы по размещению товаров московских производителей, регистрации торговой марки, таможенное оформление и логистику в КНР на себя берет Московский экспортный центр.
«Пилотный проект по размещению столичных производителей в зарубежных торговых центрах стартовал в июле этого года с отбора московских компаний для запуска продаж в ретейл-сетях Шанхая», – отметил руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития столицы Алексей Фурсин.
По итогам отбора 20 компаний представят товары в торговом комплексе международной торговли Chengdu International Trade City. Также продукция столичных предприятий появится в b2b павильоне Russian Commodities Pavillion и на специальной площадке, предназначенной для продвижения товаров российских брендов на рынке Китая.
Московский экспортный центр оказывает предпринимателям финансовую и нефинансовую помощь, содействует в продвижении продукции столичных производителей и поставщиков услуг на зарубежные рынки.