Москва организовала онлайн-встречу столичных туркомпаний с коллегами из Сингапура и Таиланда
Свои возможности российская столица презентовала туркомпаниям Таиланда и Сингапура. В роуд-шоу поучаствовали 25 московских компаний и более 130 представителей туротрасли из Юго-Восточной Азии.
Цифровое роуд-шоу провел Комитет по туризму Москвы. «В программу роуд-шоу вошли презентация возможностей столицы зарубежным туроператорам и онлайн-переговоры между игроками рынка. В общей сложности российские компании провели больше 100 коротких деловых встреч с коллегами из Юго-Восточной Азии», - сказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
Иностранным коллегам представили, в том числе цифровой туристический сервис Russpass, который помогает путешественникам с планированием поездки по России. Также им рассказали, что благодаря соблюдению мер безопасности в Москве сегодня открыты для посетителей музеи, театры, кафе с летними верандами. Город является участником международной программы безопасности путешествий Safe Travels.
Российские участники роуд-шоу высоко оценили возможность напрямую пообщаться с потенциальными партнерами из Юго-Восточной Азии.
«Наша компания уже не в первый раз принимает участие в подобных мероприятиях и высоко оценивает подготовку и организацию всего процесса. Учитывая текущую ситуацию на рынке въездного туризма в России, столичный комитет по туризму вместе с представителями бизнеса делают огромное дело по продвижению Москвы как дестинации для всех иностранных туристов и, самое главное, работают сообща для восстановления туристического потока в постпандемийный период. Наши партнеры из Таиланда и Сингапура, которые присутствовали на презентации Москвы и общались с коллегами в онлайн-формате, высоко оценили готовность столицы принимать туристов в текущих реалиях», - отметил гендиректор компании UTS.Russia Алексей Крылов.