Москва ведет системную работу по переводу госуслуг в электронный вид
А перовом квартале этого года москвичи получили онлайн более 90% госуслуг в имущественно-земельной сфере. Об этом сообщается на сайте департамента городского имущества Москвы.
В I квартале 2020 года было обработано 320 тысяч заявок на оказание госуслуг и пользование сервисами в сфере земельно-имущественных отношений. Из них более 90% было предоставлено москвичам в электронном виде через портал mos.ru
По словам заместителя мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимира Ефимова, из 35 услуг, которые оказываются горожанам, 23 - в электронном виде.
«Помимо этого, нам удалось существенно сократить сроки предоставления 70% госуслуг в имущественно-земельной сфере благодаря сотрудничеству с Федеральной налоговой службой и Росреестром», - отметил он.
В настоящее время правительство столицы ведет системную работу по переводу максимального количества предоставляемых услуг в электронный вид, а обработка заявок, которые поступили в электронном виде, по поручению мэра Москвы Сергея Собянина продолжается без перерывов, в прежнем режиме.
«С начала года москвичи обратились к онлайн-сервисам в имущественно-земельной сфере более 285 тыс. раз. Самыми популярными среди них стали сервисы по предоставлению информации об очередности граждан, состоящих на жилищном учете, и сверке финансово-лицевых счетов», - сказал министр правительства Москвы, руководитель столичного департамента городского имущества Максим Гаман.