Новости

МТПП предложила разыграть среди участников онлайн-голосования квартиры и машины

Фото: mos.ru
МТПП предложила разыграть среди участников онлайн-голосования квартиры и машины

Представители строительной и автомобильной отраслей решили присоединиться к партнерам программы «Миллион призов», предоставив для розыгрыша квартиры и легковые автомобили. А МТПП предложила провести программу «Миллион призов - #ВыбираемВместе» среди участников дистанционного электронного голосования.

Провести акцию среди участников дистанционного электронного голосования, которое пройдет в Москве с 17 по 19 сентября, изначально предложили представители московского бизнес-сообщества. Актив Московской торгово-промышленной палаты (МТПП) сегодня принял единогласное решение обратиться к Правительству Москвы с этой инициативой, сообщается на официальном сайте организации.

Как отметил президент МТПП Владимир Платонов, с помощью акции «Миллион призов» предприниматели хотят повысить интерес москвичей к электронному голосованию, чтобы тем самым минимизировать и любые риски введения новых ограничений нормальной работы.

«Бизнес постепенно возвращается к доковидным темпам развития, в том числе, благодаря программе «Миллион призов». Однако сохраняются опасения новых ограничений, связанные с тем, что массовое голосование на участках может стать потенциальным источником распространения инфекции. Причем не только коронавируса, но и традиционных для осени гриппа и ОРВИ. Поэтому предприниматели хотят повысить интерес москвичей к электронному голосованию, которое полностью безопасно с точки зрения здоровья», – заявил Владимир Платонов.
Он отметил, что участие в программе «Миллион призов – #ВыбираемВместе» демонстрирует социальную ответственность бизнеса. «Речь идет не только о сохранении здоровья горожан и предотвращении нежелательных для бизнеса эпидемиологических ограничений, чреватых потерей рабочих мест. Желание привлечь внимание москвичей к электронному голосованию и выборам в целом – это осознанная гражданская позиция, которую можно только приветствовать», – пояснил Владимир Платонов.

К уже традиционным партнерам программы «Миллион призов» выразили желание присоединиться представители строительной и автомобильной отраслей, предоставив для розыгрыша квартиры и легковые автомобили. Всего в программе уже участвуют более 70 компаний, среди которых торговые сети «Магнит», «Пятерочка», «Детский мир», «Ригла», «Азбука вкуса», «Дикси», «Лента», «Спортмастер», а также аптечные, ресторанные сети и предприятия общественного питания.

Программа «Миллион призов» стартовала перед общероссийским голосованием по вопросу одобрения изменений в Конституции РФ по инициативе предпринимательского сообщества. В общей сложности сертификаты по ней получили более 2 млн москвичей.

В мае была запущена программа – «#ПобедимCOVIDВместе», в которой участвовали жители столицы старше 60 лет, прошедшие вакцинацию. В программе приняли участие более 400 000 москвичей, которые получили подарочные сертификаты от компаний-партнеров.

Последние новости