Новости

На сервисе Russpass представлено более 1,5 тысячи предложений для туристов

Фото: mos.ru
На сервисе Russpass представлено более 1,5 тысячи предложений для туристов

Цифровой сервис Russpass в преддверии туристического весеннего сезона подготовил обновления. Пользователям стали доступны новые готовые турпредложения и индивидуальные путешествия.

Цифровой туристический сервис Russpass помогает быстро и легко спланировать путешествие по России. Там можно приобрести железнодорожные и авиабилеты, забронировать отель, столик в ресторане, составить маршрут и сделать многое другое.

На портале появились программы групповых экскурсий по Москве, Московской области, Коломне, Твери, Хабаровскому краю и Сахалинской области. Сейчас для бронирования доступно девять предложений, а вскоре появятся новые.

На сервисе на данный момент представлено более 1,5 тысячи предложений для туристов. Среди них авторские маршруты по Москве и другим городам России, а также готовые туры по регионам, рассчитанные на период от одного до 11 дней. Они постоянно обновляются в зависимости от сезона.

На Russpass недавно появилась и функция построения сложных, мультимодальных маршрутов. Особенность ее в том, что в одном заказе можно комбинировать несколько видов транспорта: воздушного, железнодорожного и наземного.

Туристам больше не нужно использовать несколько ресурсов для поиска билетов и самостоятельно составлять маршрут — за них это сделает конструктор с учетом расстояния между станциями прибытия и последующего отправления.

Также на Russpass регулярно появляются и тематические маршруты. Так, ко Дню защитника Отечества была подготовлена программа «История великих побед». Маршрут подойдет как любителям истории, так и тем, кто интересуется военной техникой.

Russpass становится не только информативнее, но и удобнее. Недавно здесь заработала интерактивная карта России, на которой есть туристические объекты, музеи и рестораны. На ней можно выбрать то, что интересно, и добавить в свой маршрут. На карте представлены все города, края и области, которые можно начать исследовать. Есть возможность задать возрастную категорию путешественников, выбрать интересующий раздел или область интересов.

Среди других интерактивов сервиса — возможность забронировать гостиницу и заказать столик в ресторане. Кроме того, можно приобрести билеты на самолет и поезд или пополнить транспортную карту «Тройка». Сделать это можно без регистрации на сайте с помощью банковской карты или со счета мобильного телефона.

Пользоваться сервисом стало удобнее и после введения авторизации через соцсети. Туристы могут зайти через учетную запись в социальных сетях «ВКонтакте» и «Фейсбук», а также аккаунты на Gmail, «Яндекс.Почте» или mos.ru.

Также были запущены культурный и туристический атлас #Москвастобой с видеоэкскурсиями, лекциями и виртуальными прогулками по столице, а для юных граждан заработал проект образовательного туризма «Город открытий».

 

Последние новости