Новости

Наталья Сергунина рассказала о городской программе «Сделано в России»

100 столичных компаний могут принять участие в новом коммуникационном проекте Московского экспортного центра и получить поддержку в продвижении и привлечении целевой аудитории на зарубежных рынках. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы со ссылкой на заместителя мэра Москвы Наталью Сергунину.

По словам Натальи Сергуниной, для компаний разработают единый фирменный стиль, который будет использоваться во время бизнес-миссий, региональных мероприятий и презентаций. Это повысит узнаваемость их продукции как на внутреннем, так и на мировом рынке.

«А кроме того, организации включат в специальные электронные и бумажные каталоги на девяти языках. Их отправят в торговые представительства России за рубежом», -  сказала заммэра.

В сообщении также отмечается, что для каждой компании создадут электронные профили в каталоге «Сделано в России». Их оптимизируют для достижения высоких позиций в интернет-поисковиках. Содержание профилей переведут на девять языков: английский, датский, испанский, итальянский, китайский, немецкий, польский, португальский и французский.

Подать заявку на участие в программе могут компании, зарегистрированные в Москве более шести месяцев. У них не должно быть задолженностей по налогам и иным обязательным платежам свыше 100 тыс. руб. Необходимо, чтобы больше половины сотрудников предприятия работали на территории столицы. Дополнительные критерии: активная экспортная деятельность, наличие своего бренда, логотипа, фирменного стиля, сайта с полезной информацией о деятельности и новостях компании, а также опыт участия в международных мероприятиях.

Чтобы стать участником программы, необходимо заполнить анкету экспортной готовности, подготовить простой пакет документов и заявку. Документы следует направить в Московский экспортный центр в срок с 2 по 31 марта 2020 года. Подать документы можно при личном обращении либо по электронной почте: info@moscow-export.com.

Московский экспортный центр (МЭЦ) создан правительством Москвы. Здесь предприниматели могут получить финансовую и нефинансовую поддержку, а также помощь в продвижении продукции столичных производителей на зарубежные рынки по принципу единого окна. Одна из ключевых задач МЭЦ - сохранить лидерство Москвы по объемам экспорта среди регионов России и увеличить базу действующих и потенциальных московских экспортеров.

Последние новости