Новости

Наталья Сергунина рассказала об участии московских студий в международном кинорынке MIPCOM

Фото: mos.ru
Наталья Сергунина рассказала об участии московских студий в международном кинорынке MIPCOM

При поддержке Московского экспортного центра 18 столичных компаний презентовали свои проекты на международном рынке аудиовизуального контента MIPCOM.

Заместитель мэра города Наталья Сергунина отметила, что Московский экспортный центр третий год подряд поддерживает участие киностудий города в главных отраслевых форумах. «Столичные компании подписали на них контракты с байерами из Великобритании, Швейцарии, Италии и многих других стран. Объем заключенных сделок уже превышает 100 млн долл. США», - приводит сообщение заммэра пресс-служба департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы.

MIPCOM проходит в этом году в гибридном формате: офлайн-часть состоялась в Каннах (Франция) 11-14 октября, а переговоры в онлайн-режиме продолжатся на цифровой платформе кинорынка до конца ноября. 

По словам Натальи Сергуниной, по итогам 2020 года на столичные кинокомпании и студии анимации пришлось 70% выручки всех российских предприятий в этой сфере. Среди участников кинорынка MIPCOM из Москвы – производители художественных и анимационных картин, компании, работающие в сфере оцифровки и хранения контента, управления правами на кинопроизведения, дистрибуции и лицензирования. Они презентовали эксклюзивные отрывки из новых фильмов, анимационных лент и сериалов, а также другие проекты.

«Союзмультфильм» представил зарубежным партнерам мультфильм-мюзикл и анимационные сериалы, студия Wizart Animation – пятую часть франшизы «Снежная Королева», а компания Cyrillica – технологию озвучивания с помощью нейроголосов. «Переговоры в рамках MIPCOM еще продолжаются: онлайн-витрина кинорынка будет открыта для байеров до 30 ноября», – заключили в пресс-службе департамента.

Последние новости