Операторы ЕДЦ приняли более 26 млн обращений от москвичей
Свыше 26 млн обращений принял Единый диспетчерский центр Москвы. Вопросы, по которым обращались горожане, связаны с ремонтом и обслуживанием многоквартирных домов, с отоплением, а также с получением услуг в сфере ЖКХ.
В комплексе городского хозяйства Москвы рассказали, что в единый диспетчерский центр жители столицы могут обратиться по всем вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Заявки принимают как по телефону, так и онлайн.
«Сегодня к информационной системе управления обращениями подключено свыше тысячи диспетчерских: достаточно всего одного сервиса, чтобы получить более 300 услуг. При этом для каждого вида работ установлены нормативные сроки исполнения, а их качество строго контролируется», — сообщили в комплексе городского хозяйства.
Теперь время ожидания ответа на линии за счет внедрения цифровых технологий составляет всего лишь чуть более минуты. Система постоянно совершенствуется. На линии внедрена интерактивная база знаний, которая помогает операторам быстрее консультировать горожан. Также с пользователями работает голосовой помощник, который принимает заявки наравне со специалистами, отметил руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий.
Москвичи могут обратиться в единый диспетчерский центр по вопросам водоснабжения, отопления, уборки мусора на придомовой территории, ремонта освещения в подъезде, сантехники, лифтов и другим темам. Горячая линия работает круглосуточно. Заявки принимают по телефону: +7 (495) 539-53-53. Кроме того, в апреле на портале mos.ru появился новый сервис вызова мастера через ЕДЦ. Также оставить заявку можно с помощью мобильного приложения «Госуслуги Москвы» в App Store и Google Play и через сервис «Электронный дом».