Платонов: предприниматели хотят повысить интерес к онлайн-голосованию из-за пандемии Covid-19
Столичный бизнес постепенно возвращается к доковидным темпам развития, в том числе, благодаря программе «Миллион призов». За счет акции предприниматели хотят повысить интерес москвичей к электронному голосованию, которое полностью безопасно с точки зрения здоровья, сказал президент МТПП Владимир Платонов.
Участниками программы, которая направлена на стимулирование гражданской активности, могут стать жители столицы, которые с 17 по 19 сентября проголосуют онлайн на выборах в Госдуму. Предприниматели благодаря акции хотят повысить интерес жителей столицы к электронному голосованию, чтобы минимизировать любые риски введения новых ограничений из-за распространения Covid-19, а также характерных для осени гриппа и ОРВИ, пояснил Владимир Платонов.
Он добавил, что участие в программе «Миллион призов — #ВыбираемВместе» демонстрирует социальную ответственность бизнеса.
Акцию уже поддержали представители крупных сетей. Многие из них принимали участие в подобной программе в 2020 году во время голосования по внесению поправок в Конституцию. «Мы участвовали до этого, и будем участвовать в этот раз. Мы ничего плохого не видим в этой акции, из-за этого и поддерживаем ее», — сказал начальник управления по внешним связям компании «Азбука Вкуса» Андрей Чурсин.