Почти 40 команд стали финалистами московского акселератора креативных индустрий — Сергунина
590 человек прошли открытую программу акселератора креативных индустрий в Москве, финалистами стали 38 команд, сообщила заммэра города Наталья Сергунина.
Первый акселератор креативных индустрий для субъектов малого и среднего предпринимательства завершил свою работу. В нем участвовали около 90 сильнейших команд, а заявки подали 207 коллективов.
«В финальную часть прошли 38 команд, они представили свои проекты потенциальным партнерам и инвесторам. Предпринимателям удалось заключить контракты с крупными игроками, заметно увеличить продажи. Некоторые из них договорились о сотрудничестве с другими участниками. Помимо прочего, акселератор помог им определить свои сильные стороны и выбрать направление для развития», - рассказала Наталья Сергунина, слова которой приводит пресс-служба департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы.
В акселерационную программу вошли шесть треков: «Исполнительское искусство», «Мода и дизайн», «Рекламные технологии», «Издательское дело / новые медиа», «Архитектура», «Искусство и музыка». Обучение завершилось демоднем, в ходе которого предприниматели презентовали свои проекты экспертам, возможным партнерам и инвесторам.
Малый бизнес в креативной отрасли гораздо сложнее масштабировать кратно за короткое время, в отличие от технологических стартапов, отметил глава департамента предпринимательства и инновационного развития столицы Алексей Фурсин. «Поэтому основные цели акселератора - помочь участникам найти новые деловые контакты, улучшить позиционирование на рынке, оптимизировать производственные процессы, что приведет к положительной динамике роста компании», - пояснил он.
Эксперты помогали предпринимателям усовершенствовать их продукты и продумать новые. С ними прорабатывали, в том числе величину среднего чека, вовлеченность клиентов, расширение целевой аудитории. Участники трека «Мода и дизайн» по итогам обучения увеличили продажи, начали сотрудничество с крупными ритейлерами. Продажи выросли и у слушателей трека «Искусство и музыка» - на 20-30%. Также они заключили стратегическое партнерство и нашли крупных клиентов. Благодаря треку «Издательское дело / новые медиа» участники увеличили реализацию своей продукции и привлекли новых партнеров, а выпускники трека «Рекламные технологии» нарастили клиентскую базу и повысили экономические показатели. По итогам трека «Исполнительское искусство» предпринимателям удалось усовершенствовать финансовую модель бизнеса.
Теперь, благодаря акселератору, на карте Москвы и других городов России появятся новые креативные проекты. Академия современных исполнительских искусств открыла второй центр в Санкт-Петербурге. Мультимедийная площадка, создающая аудиовизуальные решения на стыке технологий и искусства, планирует провести фестиваль музыки и света и открыть Робототехнический театр, сообщила пресс-служба департамента предпринимательства и инновационного развития.