Почти 70% москвичей находятся на самоизоляции
Около 70 процентов москвичей соблюдают режим самоизоляции. Об этом сообщается в исследовании компании МТС.
«ПАО «МТС - крупнейший российский телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг, проанализировал нагрузку на инфраструктуру связи в период борьбы с распространением коронавируса в Москве. По данным МТС, основанной на обезличенных данных нагрузок на инфраструктуру связи, 68 процентов абонентов МТС в Москве с 30 марта по 3 апреля находятся на самоизоляции, не меняют место нахождения и более 95 процентов времени проводят в зоне действия одной базовой станции.
- В спальных районах Москвы в связи с массовой самоизоляцией населения и переходом большинства офисных сотрудников на дистанционную работу вырос голосовой трафик мобильной связи, значительно вырос трафик домашнего интернета. Объем трафика мобильной передачи данных не изменился, но в то же время нагрузки на мобильную сеть перераспределились географически, - говорится в сообщении.
Сравнение потребления услуг связи в понедельник 30 марта 2020 года и в понедельник 2 марта 2020 года демонстрирует, в частности, существенный рост трафика в «новой» Москве и других отдаленных от центра районах. Объем передачи голосового трафика этих районах увеличился на 34%, объем мобильной передачи данных - на 20 процентов. В частности, в Троицком административном округе люди стали разговаривать по мобильному телефону на 73 процента больше, в Зеленоградском - на 23 процента, в Новомосковском - на 22 процента. Троицкий округ также стал рекордсменом в Москве по росту объема мобильной передачи данных - он вырос за месяц на 62 процента.
Единственным административным округом столицы, где снизился объем голосовых услуг, стал Центральный - здесь снижение составило 37 процентов, при этом объем трафика мобильной передачи данных в ЦАО уменьшился на 66 процентов.
В целом голосовой мобильный трафик остался в Москве на прежнем уровне, так как рост в спальных районах компенсировал снижение в ЦАО.
Фиксированный трафик увеличивается, в частности, за счет того, что москвичи чаще пользуются видеоконференциями, поскольку работают удаленно, а также за счет онлайн-видео, поскольку дети тоже находятся дома и просмотр видеоконтента для развлечения и образования является едва ли не основным занятием в дневное время, а вечером к ним присоединяются взрослые с просмотрами фильмов и сериалов.