Приложение «Моя Москва» пополнилось более чем 450 тыс. новых пользователей
За первые 6 месяцев этого года пользователями приложения стали почти полмиллиона человек.
«В «Моей Москве» пользователям доступны многие повседневные услуги и сервисы города — от записи к врачу и проверки оценок ребенка до оплаты счетов и автомобильных штрафов. С начала года пользователи воспользовались приложением более пяти миллионов раз», — пояснил министр правительства Москвы, глава Департамента информационных технологий Эдуард Лысенко.
Он также подчеркнул, что приложение «Моя Москва» запустили в начале 2019 года, а уже к апрелю этого года количество обращений к услугам и сервисам достигло 10 миллионов раз.
Так, самой популярной услугой у москвичей стала проверка данных об успеваемости детей, запросы на которую поступали почти 3,5 млн раз. Здесь родители просматривают домашние задания, проверяют итоговые оценки и пополняют карту «Москвенок». Ещё одной важной для москвичей услугой оказалась функция передачи показаний приборов учета, которой они воспользовались более 970 тыс. раз. Здесь же можно оплачивать счета за коммунальные услуги и передавать показания счетчиков электроэнергии.
Также популярна запись на приём к врачу - 600 тыс. запросов и к ветеринарному врачу - 2,5 тыс. запросов.
Напомним, что в конце минувшего года года 25% пользователей платформы открыли доступ к использованию голосового помощника, запускающего работу ряда онлайн-ресурсов. Приложение, кроме того было дополнено благотворительным сервисом портала mos.ru, с помощью которого можно сделать адресное пожертвование в 46 проверенных благотворительных организаций.