Пять новых направлений появилось в программе «Бизнес-уик-энд. Компетенции»
Всего в программе «Бизнес-уик-энд. Компетенции» для обучения доступны 20 направлений.
Пять новых направлений добавили в образовательную программу «Бизнес-уик-энд. Компетенции» для москвичей старше 16 лет: «Специалист колл-центра», «Специалист по stories в социальной сети Instagram, «Дизайнер рекламных баннеров», «Верстальщик презентаций» и «Разработчик чат-ботов».
Продолжительность обучения – две недели. Для того, чтобы стать участником необходима предварительная регистрация до 1 декабря.
«Программа «Бизнес-уик-энд. Компетенции» ориентирована на увеличение числа самозанятых граждан для достижения целей нацпроекта по развитию малого и среднего бизнеса. Она помогает москвичам начать зарабатывать с помощью востребованных навыков, — рассказал глава Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.
Он добавил, что из участников стартовавшего в августе потока программы к категории самозанятых присоединились уже более 2,5 тыс. человек, а их общее число в столице в октябре впервые превысило количество субъектов малого и среднего бизнеса и к этому моменту составляет 818 тыс. человек.
Самыми востребованными в этом году стали: «Менеджер по работе с маркетплейсами», «Ведение корпоративного аккаунта в «Инстаграме»» и «Таргетолог». Более 39,5 тыс. человек зарегистрировались на текущий поток программы.
Программа «Бизнес-уик-энд. Компетенции» реализуется в рамках регионального проекта «Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами». Он является частью национального проекта «Малый и средний бизнес и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».