Резидент «Технополиса «Москва» запустил в производство устройство для цифровой маркировки объектов городской среды
Новое оборудование завода «Микрон» позволит эффективнее и быстрее проводить инвентаризацию объектов городской среды.
Руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы Александр Прохоров отметил, что устройство для цифровой маркировки позволяет эффективно вести учет объектов городского хозяйства, оптимизировать расходы и экономить время.
«Завод «Микрон» выпустил готовый RFID-комплект для инвентаризации объектов городской среды — детских площадок, спортинвентаря, фонтанов, беседок и многих других. Обслуживание малых архитектурных форм требует цифровой инфраструктуры, и RFID-маркировка – часть этой инфраструктуры, которая помогает содержать в порядке растущий парк объектов благоустройства», — рассказал Прохоров.
В комплект входит мобильный считыватель с установленным программным обеспечением «Микрон RFID Инвентаризация» и 100 корпусированных меток для самостоятельной маркировки объектов, которые работают в ультравысокочастотном диапазоне и считываются на расстоянии до 16 метров. Геннадий Дегтев, генеральный директор особой экономической зоны (ОЭЗ) «Технополис «Москва» считает, что такое решение получит широкое распространение и поможет содержать город в порядке для комфорта его жителей.
«Микрон» выступает флагманом в цифровых технологиях. Работая в ОЭЗ Москвы, предприятие имеет возможность экономить на налоговых и таможенных отчислениях и вкладывать дополнительные средства в инновации. В арсенале предприятия — 700 типов и видов микроэлектроники, которая применяется как в России, так и за рубежом.
RFID продукция компании уже успешно применяется при цифровизации предприятий, в инфраструктурных проектах транспортной и торговой отрасли, в сферах строительства, энергетики, в образовательных, медицинских и других учреждениях. Помимо инфраструктурных промышленных и городских проектов, RFID-маркировка находит применение для новых цифровых сервисов в различных индустриях, в том числе для персонализации сервисов, бонусов, активаций и контента, омниканальных коммуникаций и продаж, управления клиентским опытом на основе данных.