Ритейл поддерживает идею разыграть «Миллион призов» среди участников ДЭГ
Предложенную Московской торгово-промышленной палатой инициативу провести акцию «Миллион призов — #ВыбираемВместе» поддержали представители крупных торговых сетей.
Участниками акции могут стать жители столицы, которые с 17 по 19 сентября проголосуют онлайн на выборах в Госдуму. Программа направлена на стимулирование гражданской активности.
Президент МТПП Владимир Платонов пояснил, что предприниматели таким образом хотят повысить интерес жителей столицы к электронному онлайн голосованию, чтобы минимизировать любые риски введения новых ограничений из-за распространения коронавируса, а также характерных для осени гриппа и ОРВИ.
Он отметил, что бизнес постепенно возвращается к доковидным темпам развития, в том числе, благодаря программе «Миллион призов». И предприниматели хотят повысить интерес москвичей к электронному голосованию, которое полностью безопасно с точки зрения здоровья. Участие в программе «Миллион призов — #ВыбираемВместе» демонстрирует социальную ответственность бизнеса, подчеркнул Платонов.
Акцию уже поддержали представители крупных сетей. Многие из них принимали участие в подобной программе в 2020 году во время голосования по внесению поправок в Конституцию. «Мы участвовали до этого, и будем участвовать в этот раз. Мы ничего плохого не видим в этой акции, из-за этого и поддерживаем ее», — подчеркнул начальник управления по внешним связям компании «Азбука Вкуса» Андрей Чурсин.