С начала года в Москве построено и введено в эксплуатацию 44 км дорог
Завершить строительство участка Северо-Восточной хорды от Дмитровского до Ярославского шоссе планируется в 2022 году. Об этом в ходе осмотра работ по созданию нового дорожного объекта сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
Мэр отметил, что участок от Дмитровки до Ярославки самый сложный. Там много инженерных сооружений: 10 мостов и эстакад, в том числе одна из самых крупнейших эстакад - 2,4 км.
«Этот дорога улучшит транспортную доступность порядка 800 тыс. жителей северо-востока Москвы», - заявил Сергей Собянин.
По словам управляющего проектом ПАО «Мостотрест» Валерия Фабера, в настоящее время на данном участке выполнено более 20% работ.
«Основные работы выполнены по монтажу металлоконструкции, по опорам пролетного строения. Эстакады строятся полным ходом. Также приступили к монтажу новых мостов через реку Яузу, через реку Лихоборку», - сказал Фабер.
Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев добавил, что запуск движения на данном участке СВХ будет происходить постепенно на отдельных элементах дороги.
«Мы этот участок постараемся элементами запускать. Постараемся максимально ускориться, чтобы большими участками запускать в работу», - подчеркнул он.
Как сообщается в материалах пресс-службы мэра и правительства Москвы, магистраль будет без светофоров с тремя полосами движения в каждом направлении. Она продолжит существующий участок СВХ в районе платформы «Лихоборы» Октябрьской железной дороги, пройдет вдоль железнодорожных путей Московского центрального кольца (МЦК), пересечет Дмитровское и Алтуфьевское шоссе и выйдет на проспект Мира в районе станции МЦК «Ростокино».
В составе данного участка хорды будет три эстакады: от примыкания к существующему участку СВХ до Алтуфьевского шоссе (2,4 км); от станции МЦК «Ботанический сад» до ул. Сельскохозяйственная (1,45 км); на пересечении СВХ с проспектом Мира (702 м).
Кроме того, в рамках строительства хорды возведут два путепровода через пути МЦК для выезда с новой трассы на Сусоколовское шоссе и к станции МЦК «Владыкино». Также проект предусматривает сооружение трех мостов общей протяженностью 148 м через реку Лихоборку и реконструкцию моста протяженностью 31 м через реку Яузу.
Всего в рамках проекта будет построено и реконструировано 22,6 км дорог.
В целом в Москве в 2020 году планируется построить более 90 км дорог, 21 искусственное сооружение и 20 пешеходных переходов. В 2021-2023 годах планируется построить еще порядка 314 км дорог, 100 искусственных сооружений и 51 пешеходный переход.
В материалах пресс-службы мэрии также сообщается, что в настоящее время строительная готовность СВХ составляет 73%. Построены 6 из 8 участков магистрали с общей протяженностью дорог 75 км, включая 56 эстакад (27 км), 1 тоннель (480 м), 1 мост (102 м) и 13 пешеходных переходов.
Также сообщается, что с начала 2020 г. в Москве построено и введено в эксплуатацию 44 км дорог, 14 искусственных сооружений и 6 пешеходных переходов. Всего в 2020 г. в Москве планируется построить свыше 90 км дорог, 21 искусственное сооружение и 20 пешеходных переходов.