«Сделано в Москве»: горожане выбрали наиболее подходящие для дьюти-фри товары столичных предприятий
В голосовании проекта «Активный гражданин» приняли участие более 370 тысяч пользователей.
Товары, объединённые брендом «Сделано в Москве», подходящие для продажи в магазинах беспошлинной торговли Duty Free выбрали жители столицы – пользователи онлайн-платформы «Активный гражданин». Всего в голосовании приняли участие свыше 370 тыс. человек. Они выбирали как уже имеющиеся варианты, так и предлагали собственные идеи.
В число выбранных товаров вошли сладости, аксессуары и сувениры. Также горожане отмечали детские игрушки, косметику и снеки.
«Под единым брендом «Сделано в Москве» в магазинах терминала D аэропорта Шереметьево уже появились товары 20 компаний. С момента запуска проекта сумма продаж превысила 6,5 миллионов рублей», – отметил глава Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.
Товары под единым брендом «Сделано в Москве» появились в магазинах Duty Free по программе поддержки бизнеса, которая заработала в конце 2020 года. Витрина бело-красного цвета выполнена на русском и английском языках. Это поможет городским предприятиям продемонстрировать свои лучшие товары и привлечь внимание иностранных покупателей.
Результаты опроса планируют также учесть при формировании пула продукции для брендированных стоек и полок «Сделано в Москве» в международных авиаузлах при успешной реализации пилотного проекта.
В числе выбранных москвичами товаров, которые уже представлены в продаже – мармелад Jelanie, трюфели «Победа», крафтовый шоколад Mojo, снеки Bite, Chimple и Lucky Snacky, натуральный шоколад на меду от «Гагаринских мануфактур» и леденцы Lo-Li, чурчхела «Маджо» и Nut Vinograd, и многое другое.