Новости

Сергунина: Более 120 тыс человек стали участниками акции «День без турникетов» с 2012 года

Фото: mos.ru
Сергунина: Более 120 тыс человек стали участниками акции «День без турникетов» с 2012 года

С сентября 2012 года участниками столичной акции «День без турникетов» стали более 120 тысяч человек, а партнерами – свыше 260 организаций из разных сфер, сообщила заммэра Москвы Наталья Сергунина.

«В городской акции «День без турникетов» за 8,5 года приняли участие свыше 120 тыс. человек. Для них было организовано более 2 тыс. экскурсий. Партнерами проекта уже стали больше 260 организаций из разных сфер. Это не только промпредприятия, но и, например, известные IТ-компании. В прошлом году мы посвятили «День без турникетов» востребованным и перспективным профессиям. Одно из направлений - как раз информационные технологии. Желающие могли познакомиться с работой специалиста по машинному обучению, аналитика, разработчика, тестировщика», - приводятся слова Натальи Сергуниной в сообщении на официальном сайте мэра Москвы. 

Участники «Дня без турникетов» могут увидеть, как устроены столичные предприятия, и узнать о создаваемых в городе технологиях. Акция в последние три года проводится ежеквартально. Изначально она проходила в основном на производственных предприятиях города, постепенно к ней стали присоединяться компании из других отраслей: от инновационных центров до мультипликационных студий. Для участников помимо экскурсий организуются мастер-классы, лекции о предпринимательстве и технологиях будущего, а также литературные чтения, концерты, спектакли.

В 2020 году из-за пандемии «День без турникетов» перешел в онлайн-формат. Организаторы записали 58 виртуальных экскурсий и представили фильм «Профессии 2.0: Трансформация» - о том, как специалисты из разных сфер адаптировались к новой реальности на фоне пандемии COVID-19. Сейчас акция вернулась к очному формату. Одной из ее целей теперь станет помощь малым и средним предприятиям. Так, на сайте проекта появился раздел, где компания или предприниматель могут разместить информацию о своих экскурсиях. Участие в программе поможет им представить себя и свою продукцию большому числу людей, увеличить узнаваемость бренда и привлечь новых партнеров. Очередная акция запланирована на конец мая.

Последние новости