Сергунина: Более 300 проектов представили столичные компании на кинорынке Key Buyers Event
1,6 тысячи участников из разных стран мира собрал онлайн-рынок аудиовизуального контента Key Buyers Event: digital, сообщили в пресс-службе столичного департамента предпринимательства и инновационного развития со ссылкой на заммэра Москвы Наталью Сергунину.
Международный онлайн-рынок аудиовизуального контента Key Buyers Event: digital прошел с 8 по 13 июня на специально созданной цифровой платформе. В нем приняли участие почти 80 московских компаний, презентовав потенциальным покупателям и партнерам 339 проектов. Это художественные и документальные фильмы, сериалы и анимация, которые теперь увидят более чем в 20 странах - во Франции, Испании, США, Канаде, Швеции, Таиланде и других, рассказала Наталья Сергунина.
По ее данным, всего форум собрал 1,6 тыс. участников из десятков стран мира, объединив крупнейших игроков, включая Netflix, Apple, BBC Studios. Организатором мероприятия выступила компания «Роскино» при поддержке министерства культуры России и правительства Москвы.
«Союзмультфильм» объявил о заключении сразу трех сделок с международными партнерами - французским дистрибьютором Playbig, британскими компаниями Jetpack и Bill Melendez Productions (UK) Ltd. Кинокомпания «Централ Партнершип» и латиноамериканская студия BF Films анонсировали совместный проект, а официальный дистрибьютор контента ВГТРК «Совтелеэкспорт» подписал контракты с компанией из Франции и телеканалом Axess TV из Швеции, отметили в пресс-службе департамента.
«Проект Russian World Vision договорился о прокате фильма в кинотеатрах Кипра и получил предложение о показах в странах-участницах Ассоциации регионального сотрудничества Южной Азии (SAARC). В объединение входят Индия, Шри-Ланка, Пакистан, Афганистан, Бангладеш и другие государства. Также московские компании презентовали 62 проекта для копродукции», - добавили в ведомстве.
На панельной дискуссии в рамках форума участники обсудили возможности организовать съемки в Москве.
В департаменте предпринимательства напомнили, что правительство Москвы поддерживает онлайн-рынок Key Buyers Event второй год подряд.