Новости

Сергунина пригласила московских предпринимателей на онлайн-интенсив по работе с маркетплейсами

Фото: mos.ru
Сергунина пригласила московских предпринимателей на онлайн-интенсив по работе с маркетплейсами

Для предпринимателей в Москве запускают онлайн-курс по работе с маркетплейсами. Он стартует 28 октября.

Специальный образовательный проект запускают на столичном портале для малого бизнеса mbm.mos.ru. Обучение начнется с онлайн-конференции «Маркетплейсы 2021», которая состоится 28 октября в 13:00. На ней выступят представители крупнейших платформ электронной коммерции. Для участия необходимо предварительно зарегистрироваться на сайте mbm.mos.ru, сообщила пресс-служба департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы со ссылкой на заммэра города Наталью Сергунину.

«Участники конференции узнают, как лучше использовать возможности маркетплейсов для развития своего бизнеса. Столичным предпринимателям расскажут о мерах поддержки со стороны города при работе с торговыми площадками, в том числе о возможности компенсировать часть расходов на онлайн-продвижение, что особенно актуально в условиях пандемии», – приводятся в сообщении слова Сергуниной.

Обучение продолжится онлайн-курсом «Маркетплейсы. От закупки до первой продажи», который начнется 9 ноября и будет состоять из четырех вебинаров. На первом занятии расскажут о создании эффективной карточки товара и продвижении. На втором – «Вопросы логистики» – участники узнают об отгрузке, упаковке и маркировке товаров. В ходе третьего вебинара «Налоги и учет для маркетплейсов с нуля» предприниматели изучат тонкости учета доходов и расходов, познакомятся с особенностями различных налоговых систем. Четвертое занятие «Как правильно привозить импортные товары для продажи на маркетплейсах» посвятят работе с товарами иностранных производителей. Все мероприятия бесплатные. Можно посетить их целиком или выбрать отдельные.

На сегодня формат маркетплейса считается наиболее актуальным в мировой интернет-торговле, отметил глава столичного департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин. «По данным исследования аналитического агентства Data Insight, в 2020 году 89% предпринимателей увеличили свой оборот на таких площадках», - отметил он.

Последние новости