Новости

Сергунина: Столичным предпринимателям одобрили более 5 тыс льготных заявок на рекламу

Фото: mos.ru
Сергунина: Столичным предпринимателям одобрили более 5 тыс льготных заявок на рекламу

Программа по субсидированию затрат предпринимателей на рекламу стартовала в апреле. Всего за несколько месяцев ей воспользовались свыше 5 тыс. раз, сообщила заммэра Москвы Наталья Сергунина.

Она отметила, что субсидирование рекламных расходов является самым популярным запросом от столичного бизнеса. «Программа по субсидированию стартовала в апреле. Всего за несколько месяцев ей воспользовались свыше 5 тыс. раз. Спрос действительно высокий, поэтому было принято решение о продлении приема заявок до конца августа», - сказала Наталья Сергунина, слова которой приводит пресс-служба департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы.

Подать заявку на рекламу по сниженной цене на сервисах «Яндекса» могут предприятия или индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в столице и имеющие офлайн-магазин или пункт самовывоза. Также в программе могут участвовать салоны красоты, автосервисы, кафе или любые другие точки продаж.

Участники программы сначала проходят бесплатный обучающий курс по продвижению бизнеса в интернете, а потом получают двухмесячную рекламную подписку. 10% стоимости подписки вносит предприниматель, а остальное компенсирует правительство Москвы совместно с компанией «Яндекс». Когда подписка закончится, ее можно продлить за полцены на три или шесть месяцев.

В топ-5 отраслей, где субсидия оказалась наиболее востребованной, вошли гостиничный бизнес, салоны красоты, магазины цветов, стоматологии и автосервисы. С субсидиями для предпринимателей от правительства Москвы можно ознакомиться на сайте cashback.moscow.business.

В 2021 году столичному бизнесу уже одобрено 559,5 млн руб. в виде субсидий и грантов, отметили в пресс-службе департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы.

Последние новости