Новости

Сергунина: в дьюти-фри аэропорта Шереметьево появятся товары под брендом Made in Moscow

Сергунина: в дьюти-фри аэропорта Шереметьево появятся товары под брендом Made in Moscow

Отбор участников новой программы поддержки московских предпринимателей завершен – их продукция вскоре появится в магазинах duty free аэропорта Шереметьево под брендом Made in Moscow. Об этом сообщается на официальном сайте мэра столицы со ссылкой на заммэра Наталью Сергунину.

Московский экспортный центр (МЭЦ), подведомственный столичному департаменту предпринимательства и инновационного развития, отобрал 20 московских производителей, которые представят свои товары в магазинах duty free.

«Их продукция появится на полках до конца февраля. Расходы, связанные с размещением, МЭЦ возьмет на себя. Срок действия программы - один год. Это новый вид поддержки московских экспортеров. Помимо получения грантов и субсидий, участия в бизнес-миссиях, крупнейших иностранных выставках и конференциях, столичные производители смогут представить свои товары в магазинах беспошлинной торговли. Мы рассчитываем, что общий бренд Made in Moscow привлечет не только иностранных потребителей, но и потенциальных зарубежных байеров», - приводятся слова Сергуниной в сообщении на сайте мэра.

В рамках программы в duty free появятся крафтовый шоколад, пастила, мармелад, снэки, экологичная косметика московских предприятий. Продукция будет размещаться на стендах «Сделано в Москве». Для них разработан специальный дизайн, а презентацией товаров займутся промоутеры.

13 из 20 отобранных компаний относится к пищевой промышленности, четыре предприятия производит сувениры, а еще три – косметику, сообщил руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.

Он также отметил, что правительство Москвы берет на себя все расходы по размещению их товаров в магазинах беспошлинной торговли в течение года.

«Благодаря тому, что услугами аэропортов постоянно пользуются представители международного бизнеса, товары столичных компаний станут более узнаваемы и получат дополнительный интерес со стороны иностранных контрагентов. Присоединиться к программе приглашали производителей четырех категорий товаров: кондитерских изделий, косметики, алкогольной продукции и сувениров. Они подходят под формат duty free и пользуются популярностью за рубежом. Участники были определены на конкурсной основе», - говорится в сообщении.

По данным пресс-службы мэра, экспорт пищевой и перерабатывающей промышленности Москвы в январе-ноябре 2020 года по сравнению с аналогичным периодом 2019 года вырос на 11% и достиг 600 млн долл. США. Кроме того, объем экспорта московской косметики за первые 11 месяцев 2020 года составил 333 млн долл. США. Чаще всего за рубежом покупали произведенные в столице средства для волос (75 млн долл. США), шампуни (48 млн долл. США), духи и туалетную воду (34 млн долл. США), дезодоранты (23 млн долл. США).

Фото: mos.ru

Последние новости