Сервис для анализа отзывов протестировали посетители столичной библиотеки
Система разработана для компаний, которые хотят в режиме реального времени получать обратную связь от своих клиентов и своевременно находить пути решения.
Сервис для автоматизированного сбора, обработки и анализа отзывов был протестирован на базе одной из библиотек Москвы. Компании с помощью этого сервиса смогут получить обратную связь от клиентов в режиме реального времени и оперативно на нее реагировать.
«Участниками программы пилотного тестирования инноваций стали уже более 400 компаний, которые создали передовые проекты в 18 отраслевых направлениях, например, в медицине, образовании, информационных технологиях, производстве и других», - пояснил глава столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.
Система позволяет проводить обработку большого объёма данных, выявлять недостатки в бизнес-процессах и регулировать их, получая актуальную статистику удовлетворённости клиентов. Также система может оповестить ответственного сотрудника в случае выявления негативного отзыва.
По решению разработчиков будет расширен ряд возможностей сервиса - добавлены в перечень пользователей новые сферы бизнеса, улучшено оповещение и интегрирована платформа с различными CRM и ERP программами. Также будут доработаны технические характеристики – система сможет взаимодействовать с big data и к ней подключат алгоритмы машинного обучения.
Программа тестирования инноваций столицы даёт возможность разработчикам испытать проекты в реальных условиях городской среды. Чтобы принять участие в тестировании или узнать о нём подробнее, можно на сайте Московского инновационного кластера.