Сервис «Общественные обсуждения» стал удобнее для москвичей
Онлайн-ассистент проекта помогает горожанам корректно заполнить необходимые поля и ускорит подтверждение данных.
Сервис «Общественные обсуждения» проекта «Активный гражданин» запустили в марте 2020 года для диалога между москвичами и городом. Здесь уже прошли обсуждения более 1,5 тыс. градостроительных проектов. Узнать подробности о работе сервиса и зарегистрироваться можно на сайте.
Сервис позволяет москвичам дистанционно высказать своё мнение о градостроительных проектах. Коммуникация строится в онлайн-формате. Он связан с порталом mos.ru, и все данные о пользователе сверяются с указанными в его личном кабинете.
Ассистент автоматически отображает имеющиеся сведения и подсказывает какие поля заполнены корректно. Кроме того, он помогает москвичам прикрепить документы, подтверждающие их личность. Пользователь на главной странице может указать несколько адресов: регистрации, собственности жилого или нежилого помещения, места работы и другие.
«С помощью этого инструмента процесс регистрации стал интуитивно понятнее: теперь вы можете управлять вашими данными для участия в общественных обсуждениях в одном месте. И там же следить за изменениями статусов и сроков проверки необходимых для участия документов», — отметил Александр Пищелко, руководитель ГКУ «Новые технологии управления».
Фильтр «Этапы» позволяет выбрать градостроительные проекты, находящиеся на стадиях «Экспозиция», «Оповещение» или «Заключение». Можно также отсортировать градостроительные проекты по периодам старта их общественных обсуждений.
Интересующие проекты в можно добавить в избранное для удобства отслеживания информации о них.
Напомним, что участвовать в обсуждениях могут собственники жилых и нежилых помещений Москвы, владельцы земельных участков, зарегистрированные жители, депутаты, а также те, кто работает на территории, где планируют реализовать градостроительный проект.