Новости

Северо-западная хорда уже полностью открыта для автомобилистов

Северо-западная хорда уже полностью открыта для автомобилистов

Устойчивость экономики Москвы позволяет в 2021-2023 годах вести ключевые городские проекты, делающие облик столицы еще более современным.

К крупнейшим столичным проектам можно отнести реновацию, программу «Мой район», строительство и модернизацию социальных объектов (больниц, поликлиник, школ, детских садов) и масштабное транспортное строительство – появление новых станций метро, МЦД, автодорог.

Строительство новых хордовых магистралей — ключевой и крупнейший проект Москвы по созданию транспортного каркаса города. В составе хордового кольца будут построены эстакады, тоннели и мосты. Город получит, по сути, новую дорожную сеть протяжённостью 133 километра. Новые дороги и развязки сэкономят время в пути для миллионов москвичей. Планируется, что строительство завершат в 2023 году.

Северо-западная хорда уже полностью открыта для автомобилистов. Здесь готовы 6 из 8 участков. Это 75 км дорог, 56 эстакад, 13 пешеходных переходов. Продолжается строительство участков от Открытого и Дмитровского шоссе до Ярославского. Движение по ним планируется запустить уже через год.

Идут работы на эстакадах на развязке Юго-Восточной хорды (ЮВХ) с Волгоградским проспектом. Юго-Восточная хорда — сложнейший проект: трасса длиной 28 км с мостом через Москву-реку и десятками развязок. Она свяжет между собой 22 района Москвы, где проживает 2,5 млн человек. Более чем наполовину завершена Южная рокада, 40-километровая трасса станет дублером МКАД и ТТК.

Фото: mos.ru

Последние новости