Новости

Собянин предложил москвичам придумать бренд для рынков и ярмарок

Фото: sobyanin.ru
Собянин предложил москвичам придумать бренд для рынков и ярмарок

Голосование на «Активном гражданине» по выбору имени для московских ярмарок началось сегодня, сообщил мэр столицы Сергей Собянин в блоге на своем персональном сайте.

Градоначальник отметил, что комфортный город сегодня немыслим без продовольственных рынков и ярмарок, торгующих свежей и разнообразной продукцией. «Они не заменяют обычных магазинов, но служат важным дополнением к ним. Возрождение рыночной и ярмарочной торговли мы начали с ярмарок выходного дня, которые были открыты во всех районах города. Но со временем стало понятно, что обычные тенты – это все-таки сезонная история. Торговать зимой в них неудобно»,- написал Сергей Собянин.

Первая круглогодичная ярмарка была открыта в 2017 году в некапитальном павильоне на Семеновской площади. Теплый павильон создает комфорт для продавцов и покупателей в любое время года. Здесь широкий ассортимент свежих продуктов. Овощи и фрукты, рыбная, мясная и молочная продукция, кондитерские и хлебобулочные изделия, бакалея, мед, соленья и полуфабрикаты – из многих регионов России и государств-членов ЕАЭС. Значительная часть продукции поступает на прилавки из фермерских и личных подсобных хозяйств, мини-сыроварен и небольших пекарен.

«Сегодня эти ярмарки работают уже на 45 площадках в разных районах города. А через пару лет их будет около 80. Для ярмарочных павильонов архитекторы разработали несколько оригинальных стилей. Многие ярмарки расположены на площадках фестивалей «Московские сезоны» и стали популярными общественными местами, притягивающими людей»,  - добавил градоначальник.

Бизнес также начал вкладывать средства в реализацию проектов модернизации капитальных сельскохозяйственных рынков, построенных в советские годы, и открывать новые гастромаркеты. За последние годы второе рождение пережили Даниловский, Москворецкий, Велозаводский и Зеленоградский рынки. На очереди – реконструкция Кунцевского рынка, отмечено в блоге.

«По большому счету, круглогодичные ярмарки и рынки – это уже не только торговля, но и новое культурное явление, вполне сопоставимое по качеству, а часто и превосходящее аналогичные места других мировых городов. Поэтому предлагаю подумать над тем, чтобы дать нашим ярмаркам и рынкам единый бренд – собственное имя, по которому их будут узнавать москвичи и гости города», - предложил градоначальник. Он добавил, что голосование на «Активном гражданине» по выбору имени для московских ярмарок началось сегодня.

Последние новости