Собянин рассказал, как программа «Сделано в Москве» помогает столичным компаниям
За год участниками программы стали больше 3 тысяч брендов.
«За год участниками программы «Сделано в Москве» стали больше 3 тыс. брендов. Главная задача обновленной программы – продвижение локальных брендов, расширение рынка сбыта. Мы оказываем производителям самую разную поддержку – от рекламы до выставок», – сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в своем Telegram-канале.
Он напомнил, что столичные компании представлены на платформе сделановмоскве.рф. «За год онлайн-шоурум посетили больше 2 млн уникальных покупателей. Брендированные витрины появились на Wildberries, Ozon и «Сбермегамаркете», – добавил градоначальник.
Мэр Москвы подчеркнул, что программа открыта для любого бизнеса и даже самозанятых. «К ней присоединились такие знаковые бренды, как завод «Москвич» и комбинат «Добрынинский», – отметил Собянин.
В ближайших планах – выход в крупные торговые сети и открытие собственных магазинов «Сделано в Москве», добавил мэр.