Новости

Собянин рассказал о самых популярных сервисах метро для пассажиров

Собянин рассказал о самых популярных сервисах метро для пассажиров

Карта «Тройка», вендинговые автоматы, навигация стали одними из самых популярных сервисов для пассажиров в столичном метро. При этом работа по внедрению новых сервисов в метрополитене продолжается, написал в блоге на своем персональном сайте мэр Москвы Сергей Собянин.

«Если вы живете у МКАД, а работаете в центре, то поездка на метро туда и обратно занимает 60-70 минут. За вычетом выходных, праздников и отпусков за год набегает 10 дней, которые вы проводите в вагонах и на станциях метрополитена. Чтобы время в пути пролетало быстрее, а поездки не отнимали много сил, Московский метрополитен постоянно внедряет новые сервисы для пассажиров», - отметил градоначальник.

По его словам, работа по внедрению пассажирских сервисов в метро была начата в 2011 году. «И будем продолжать ее, пока не иссякнут новые идеи. А как показывает жизнь, новые идеи не иссякают никогда», - подчеркнул мэр.

Говоря о наиболее популярных сейчас сервисах, он отметил, в частности, карту «Тройку». «Автоматы по продаже билетов и карта «Тройка» стали «убийцами» очередей. За восемь лет было продано 36 млн карт, с их помощью совершается свыше 90% поездок на метро», - говорится в сообщении.

Мэр также указал на отсутствие шума в новых поездах. «В новых вагонах «Москва-2020» уровень шума на 15% ниже по сравнению с более ранними, «номерными» вагонами. Пассажиры слышат спокойный голос друг друга», - написал Собянин.

Он добавил, что вендинговые автоматы не заменили традиционных киосков, но стали приятным дополнением к ним. «Сегодня работает 461 автомат на 76 станциях. Самые востребованные точки - на станциях «Царицыно», «Беговая» и «Трубная». Ознакомиться с перечнем вендинговых автоматов можно в приложении «Метро Москвы», - написал мэр.

Еще один удобный сервис – напольная навигация: спешащему человеку не нужно останавливаться и искать выход из метро. 

Собянин напомнил, что с 2016 года можно играть музыку для пассажиров абсолютно законно. «До пандемии в переходах и вестибюлях станций прошло около 90 тыс. концертов. Теперь пассажиры могут услышать качественную живую музыку, переходя со станции на станцию», - говорится в публикации.

Мэр также отметил установку в метро терминалов для выдачи SIM-карт, создание стоек «Живое общение», центра обеспечения мобильности пассажиров, информационные экраны в метро и другие сервисы. 

Фото: mos.ru

Последние новости