Собянин рассказал о самых популярных соцуслугах и сервисах на портале mos.ru
В электронном виде на портале mos.ru доступно более 400 госуслуг и сервисов, включая семь новых услуг для московских выпускников в этом учебном году. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в своем Telegram-канале.
Он отметил, что социальные услуги и сервисы являются одними из самых востребованных на портале mos.ru, упрощая взаимодействие горожан с государством и делая их жизнь более удобной.
В настоящее время в сфере социальной помощи доступно более 180 госуслуг и сервисов онлайн, а общее число доступных услуг на портале mos.ru превышает 400, охватывая все сферы жизни. Ежедневно эти услуги и сервисы посещают около 2 миллионов человек.
В этом учебном году также было запущено семь новых услуг, которые помогают выпускникам в период прохождения Государственной итоговой аттестации. Градоначальник отметил, что уже почти 400 тысяч раз ученики воспользовались сервисами, связанными с доступом к сдаче выпускных экзаменов.
Сергей Собянин также сообщил, что москвичи оценили услуги социального комплекса на mos.ru в среднем на 4,6 балла по пятибалльной шкале. Главархив Москвы получил самую высокую оценку - 4,8 балла, в то время как департаменты здравоохранения и образования оценивались в среднем на 4,7 балла.