Собянин сообщил о поддержке товаров за рубежом под общим брендом Made in Moscow
Правительство Москвы решило увеличить субсидии автономной некоммерческой организации «Московский экспортный центр». Средства пойдут на продвижение продукции московских производителей за рубежом.
«Выделяем дополнительные средства на продвижение столичной продукции за рубежом в рамках взаимодействия с Российским экспортным центром. Одно из крупнейших мероприятий года — фестиваль-ярмарка российских товаров, который проходит с 16 по 26 мая в Харбине в рамках Российско-Китайского Экспо», — сообщил мэр столицы Сергей Собянин, подписав постановление о выделении субсидий.
254 компании продемонстрируют свои товары на зарубежных выставках в рамках коллективного стенда Made in Moscow. А в специальных бизнес-миссиях примут участие 355 московских предприятий.
На предстоящих выставках в этом году Московский экспортный центр оплатит аренду и застройку павильона под брендом Made in Moscow, логистику и таможенное оформление, организацию розничных продаж и культурной программы.
С 2017 года Московский экспортный центр помогает московским производителям принимать участие в международных выставках и бизнес-миссиях в другие страны. Главные цели центра — содействие выходу столичной продукции на зарубежные рынки, формирование положительного имиджа Москвы и стимулирование роста объема экспорта товаров и услуг из столицы.