Столичная кампания по сокращению потребления воды вышла в призеры международного конкурса
Сервисы по сокращению потребления воды в Москве стали лауреатами на 18-й международной бизнес-премии International Business Awards.
Столичные сервисы получили бронзовая награда в номинации «Мобильные сайты и приложения» в рамках категории «Бизнес/Правительство». Отмечается, что всего к участию в конкурсе представили более 3,7 тыс. проектов. Победителей определяли 260 экспертов со всего мира.
От Москвы на конкурс были представлены проекты mos.ru, в числе которых обновленный сервис передачи показаний счетчиков воды, куда входит график расхода воды, советы, эмоциональные подкрепления, а также интерактивный тест по экономии воды и интерактивная презентация в поддержку инициатив.
Жюри отметило, что московские сервисы повышают сознательность горожан и убеждают их расходовать воду рационально.
«Наша команда очень рада этой значимой и престижной награде. Всего за семь месяцев с начала кампании мы дважды были отмечены на международном уровне: в мае проект был признан одним из лучших умных сервисов для жизни в городе на международной премии German Innovation Award, а сейчас мы получили бронзу Stevie Award. Наш проект — ответ на вопрос, как можно снизить потребление воды в столице. Мы не убеждаем москвичей в необходимости расходовать меньше воды, а меняем пользовательские привычки, подталкивая людей к более бережному расходованию городских водных ресурсов», — подчеркнул Министр Правительства Москвы, руководитель столичного Департамента информационных технологий Эдуард Лысенко.
International Business Awards является ведущей программой бизнес-наград, на получение которой заявку могут подать все желающие люди и организации сов всего мира. В этом году о своем участии заявили организации из 63 стран.